В дорогу с наклейкой!

Наклейки на чемодане могут многое рассказать о путешественнике – где он был, какие места любит больше всего, с кем путешествовал и, вполне возможно, куда собирается в этот раз. Перефразируя знаменитую пословицу, «Покажи мне свой чемодан, и я скажу, кто ты»…

В дорогу с наклейкой - чемоданНаклейки на чемодане – не просто дань моде, но и самый настоящий тайный язык, на котором разговаривают только путешественники, туроператоры и швейцары. При чём тут швейцары, спросите вы? И будете удивлены: гостиничные наклейки на чемоданы способны рассказать отельным работникам, что за человек перед ними – вплоть до того, сколько чаевых он оставит. На самом деле ничего сложного здесь нет. Просто работники отельного бизнеса знают об отелях чуть больше нашего и наклейка роскошного отеля на чемодане – это знак того, что турист при деньгах. А раз так, сервис ему положен лучший, учтивости больше, а улыбка – поискреннее. Глядишь, и чаевыми спасибо скажет.

Но название отеля – это лишь часть функционала чемоданных наклеек. Важно и то, в каком месте они наклеены. Например, наклейка, нанесённая рядом с ручкой чемодана, означает, что турист щедр, если стикер ближе к верхней части чемодана, значит это его одна из первых поездок, а если стикер нанесён в нижней части, значит он скряга, вызывает персонал с поводом и без, скандалит или хамит.

Придумали такой язык швейцарцы, произошло это в 1850-х годах, и долгое время старались не выдавать свои секреты широкой публике, а потому, если на вашем чемодане есть хотя бы парочка наклеек из отелей, поскорее проверьте, в каком месте они наклеены – и многое узнаете о себе!

Что ещё могут наклейки?

Помимо тайного языка у наклейки на чемодане есть ещё одна важная функция. Но в этот раз уже для самого туриста, а не отельных работников. Это банальные трофеи!

Несмотря на открытость границ путешествие по другим странам всё ещё остаётся уделом небольшой части людей – виниловые наклейки отлично справляются с демонстрацией похождений за три моря, как и магниты на холодильнике.

Кроме того, наклейка обладает огромным рекламным потенциалом, и владельцы гостиниц часто раздают их совсем бесплатно. Сам того не понимая, путешественник рекламирует отель, туроператора или авиаперевозчика, хотя, стоит отдать должное, красивую наклейку не грех наклеить на чемодан, даже если от этого кто-то получит профит. Зато память останется, что где-то там был!

Раньше стикеры отелей выдерживали от силы одну-две поездки, быстро стирались и царапались. Сегодня же, благодаря особо прочной виниловой плёнке, они могут держаться на чемодане, не выгорая и не отслаиваясь, не один год подряд.

Как бы там ни было, идея украсить свой чемодан наклейкой – это уже своего рода традиция, нарушать которую нельзя. И если первые отельные наклейки были чёрно-белыми, то теперь у путешественника нет никаких ограничений – можно заказать наклейку на чемодан с любым дизайном, изображением, надписью. Индивидуальную.

Тайные уголки мира манят путешественников, и отели на краю света по-прежнему ждут своих гостей! И чемоданы рассказывают о путешествиях своих хозяев в Стоун-таун и Асуан, Мале и Санто-Доминго, Марракеш и Палермо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *