Вопрос о том, как завоевать лояльность клиентов растёт с каждой отправкой заказанного товара. После первой покупки возвращаются единицы, и компании тратят сумасшедшие деньги, чтобы повторить продажи и вернуть покупателей.
Оказывается, есть действенный способ добиться этого, не прикладывая значительных усилий – без почтовой рассылки, скидок и реферальной программы. Речь идёт о виниловых стикерах, небольших наклейках, которые можно добавлять к каждой отправке, повышая лояльность клиентов и мотивируя их на новые заказы. Стикеры – это возможность приятно удивить и порадовать своих клиентов!
Онлайн-бренды должны тщательно продумывать весь путь взаимодействия с клиентами – от первого клика до момента открытия коробки – и далее. Бренды одежды сталкиваются с уникальными проблемами и возможностями. Перед ними стоит особенно сложная задача: обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, поскольку они должны учитывать не только качество коммерческого предложения, но и возврат, а также находить уникальные способы распространения информации по сарафанному радио для пиара компании.
Sticker Market предлагает беспроигрышный вариант взаимодействия с клиентами – просто добавлять в упаковку бесплатные неожиданные подарки, чтобы завоевать лояльность клиентов. Добавление небольшого стикера часто становится последним шагом на пути к тому, чтобы покупатель стал поклонником бренда, собственноручно продвигая бренд среди своих друзей.
Согласно опросам интернет-маркетологов, клиентам брендовой продукции нравится, когда они получают бесплатные подарки вместе с покупками. Многие из них делятся своими заказами в социальных сетях и фотографируют покупки. Это отличный способ сарафанной рекламы! А всего-то и нужно, что поместить в коробку с товаром небольшой виниловый стикер!
Когда покупатели делятся своими покупками в социальных сетях, они знакомят с брендом новых потенциальных клиентов. Кроме того, фирменные наклейки способны стать не только фишкой компании, но и способом доносить нужную рекламную информацию. Стикер может создать узнаваемый месседж, вмещать рекламные данные о будущих скидках, новых поступлениях, да и просто поддерживать диалог с покупателями.
Многие клиенты коллекционируют наклейки, другие с радостью расклеивают их везде, где только могут – особенно на автомобилях, что позволяет бренду распространять рекламную информацию среди ещё большей аудитории. И всё это – практически бесплатно, учитывая себестоимость печати партии стикеров!
Эти небольшие сюрпризы действительно укрепляют связь бренда с покупателем и помогают привлечь новых потенциальных клиентов!